Запуск сервиса для жалоб на слухи и сплетни в Китае

Новость

Запуск сервиса для жалоб на слухи и сплетни в Китае 20 июня 2016

Запуск сервиса для жалоб на слухи и сплетни в Китае

Сервис позволяет гражданам КНР сообщать , по их мнению, о ложной, неправдивой информации, в социальных сетях, на сайтах и форумах. Это можно сделать, с помощью двух способов: сделать скриншот с мобильного, компьютерного устройства или отправить ссылку.

Пожаловаться можно будет на информацию в любой социальной сети или на любом форуме.

Разработчиками сервиса является Министерство общественной безопасности КНР, за основу был взята социальная сеть «Твиттер», а точнее китайский аналог Sina Weibo.

В начале лета выход сервиса для жалоб и слухов анонсировала редакция государственной газеты Global Times. Как сообщает издание, ссылаясь на заявление Sina Weibo, ежемесячно сервис будет предоставлять жителям КНР подробный отчет о сплетнях и слухах в сети Интернет.

Пользователи, уличенные в распространении слухов, будут наказаны, их электронные адреса заблокируют, а Sina даже обещали, что их делами займется полиция.

Глава Китая Си Цзиньпин считает, что надо улучшать качество управления интернетом, обеспечивать пользователей соответствующим контентом, при этом власти страны должны ужесточить контроль над интернетом. Правоохранительные органы не сомневаются, что ложная информация, например, распространение слухов о взрыве в Тяньцзине, которые якобы произошли в августе прошлого года, послужили сигналом к панике. Естественно, были приняты меры: наказаны примерно 197 человек. В частности, полиция задержала 24-летнего пользователя интернета, который заявил, что во время взрывов погибла тысяча человек.

Возврат к списку

вверх